Начальник отдела компенсаций и льгот
12 Июля 2025
от 200 000 руб.

Город:
Сургут
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа Компаний Петро Велт Технолоджис"
В ваши обязанности будет входить:
- Руководство, координация и контроль деятельности сотрудников отдела компенсаций и льгот
- Бюджетирование и контроль расходования затрат на персонал (формирование/согласование бюджета, проведение план-фактного анализа по расходам на персонал и численности)
- Анализ эффективности действующей системы оплаты труда, разработка предложений по ее совершенствованию и внедрение изменений
- Разработка, утверждение, изменение штатного расписания и организационной структуры
- Контроль соблюдения работниками графиков сменности и режимов рабочего времени и времени отдыха
- Разработка, согласование, актуализация локальных нормативных актов по оплате труда, премированию, компенсациям и льготам, материальному и нематериальному стимулированию, по вопросам организации и нормирования труда
- Подготовка презентаций для руководства по ежемесячной аналитике, квартальной отчетности, годовой отчётности, аналитика по запросам
- Проведение обзоров уровня заработных плат, бенчмаркинга компенсаций и льгот по рынку
Мы ожидаем от вас:
- Опыт работы не менее 5 лет на аналогичной должности
- Высшее экономическое или финансовое образование
- Владение аналитическими инструментами и финансовыми методами расчёта
- Отличное владение MS Excel и 1C: ЗУП
- Знание Трудового законодательства РФ и порядок его применения на практике
- Знание основ экономики, нормативных и законодательных актов в области организации труда, оплаты и управления персоналом
- Знание порядка расчетов основных показателей по оплате труда
- Знание методов нормирования труда, учета рабочего времени (в т.ч. при вахтовом методе организации работ), методов учета и анализа показателей по труду и оплате труда
- Знание методов определения, оценки и сравнения производственной интенсивности и напряженности труда
- Знание тарифно-квалификационных справочников работ и профессий рабочих и квалификационных характеристик должностей служащих
- Умение формировать бюджет в части формирования расходов на оплату труда и социальных выплат, их прогнозирование в зависимости от производственной программы.
Мы предлагаем:
- Место работы - г. Когалым
- Компенсация аренды жилья для кандидатов из других городов
- Официальное трудоустройство
- Гарантии и компенсации, предусмотренные ТК РФ за работу в особых климатических условиях
- 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
- Дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день - 4 календарных дня
- Конкурентный уровень заработной платы
- ДМС с первого дня работы
- Организация отдыха для детей сотрудников
- Дополнительный социальный пакет от компании (подарки к юбилеям и профессиональным праздникам, путевки на реабилитационно-восстановительное лечение, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях)
- Активная корпоративная жизнь (спортивные мероприятия, тимбилдинги)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июня
Пыть-Ях
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Союзтехносервис" Обязанности Ведение кадрового делопроизводства в организации Требования: Высшее/специальное образование...
20 Июня
Начальник Службы управления персоналом( Агентство ЛУКОМ-А-Западная Сибирь )
Когалым
Компания "Агентство ЛУКОМ-А-Западная Сибирь" Обязанности: Возглавляет работу по комплектованию Агентства работниками требуемых профессий....
20 Июня
Когалым
от 80 000 руб.
Компания "Бизнес Эксперт" Обязанности Соответствие занимаемой должности. Требования: Образование, Опыт не менее трех лет,...
16 Июня
Ведущий специалист отдела кадров( СГЭС )
Сургут
от 100 000 руб.
Компания "СГЭС" Обязанности: Участие в процессе организации обучения персонала филиала; Ведение статистических данных по обучению;...
19 Июня
Ведущий специалист отдела кадров( СК Развитие )
Сургут
от 90 000 руб.
Компания "СК Развитие" Обязанности: Кадровое делопроизводство (штат до 100 человек) Составление графиков работы, закрытие табелей учёта...
Вакансия размещена в отрасли