Бухгалтер
70 000 руб
Светлана Владимировна
Возраст
52 года (24 Апреля 1972)
Город
Сургут
Возможен переезд в другой город
Удаленная работа
31 год 5 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение пяти юридических лиц (ОСНО,УСН,ЕНВД. сфера деятельности - розничные продажи, услуги, строительство).
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (работа с разными организационно-правовыми формами: ИП, ДНП, ООО, УСНО).
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ФСС, ПФР, статистика, банки.
Налоговый учет, в том числе контроль постоянных и временных разниц между бухгалтерским и налоговым учетом.
Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 6 чел.).
Оптимизация налогообложения.
Формирование учетной политики.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Опыт успешного прохождения проведения налоговых и аудиторских проверок.
Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля".
Руководство бухгалтерией из 6-ти человек.
Экспортно-импортные операции.
Работа с программой 1С Торговля и Склад с последующей выгрузкой в бух.1С
Разработка учетной политики с учетом минимизации налогообложения.
Контроль ведения отчетности.
Взаимодействие с фискальными органами.
Успешное прохождение налоговых и таможенных проверок.
Ведение кассовой книги;
Ведение складского учета;
Навыки ведения учета взаиморасчетов;
Расчет заработной платы, больничных, компенсаций.
Работа с первичной документацией.
Проведение инвентаризаций.
Взаиморасчеты с заказчиками строительства и субподрядными организациями, проведение сверок с контрагентами.
Составления авансовых отчетов.
Знание системы «Клиент-Банк».
Раздельный учет входного НДС.
Открытие, закрытие обособленных подразделений организации.
Ведение и контроль БУ и НУ на всех участках (6 юр.лиц, ОСНО, 2 ОП), аутсорсинг персонала, в подчинении 2 человека.
Своевременное отражением имущества и обязательств на счетах БУ; восстановление учета за предыдущие налоговые периоды, договоры займов.
Взаимодействие с банками (5 клиент-банков, снятие денежных средств и т.п), зарплатные проекты.
Работа с налоговой - камеральные, встречные проверки, сверка остатков.
Работа с внешними аудиторами (подготовка документов для проверки, работа с отчётом по итогам проверки).
Руководство бухгалтерией: распределение обязанностей среди сотрудников, контроль за их выполнением, обучение начинающих сотрудников.
Лизинговые сделки, кредиты.
Прогноз налогообложения на месяц, квартал.
Ведение кассовых операций в соответствии с порядком, принятым в РФ.
Контроль законности списания со счетов недостач, дебиторской и кредиторской задолженности, других потерь.
Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений, расчет-калькуляция в соответствие с протоколами согласования цен по объектам.
Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, ежемесячное закрытие счетов, учет по счетам затрат (бухучет и налоговый учет), выявление финансового результата, формирование налоговых и бух.регистров, журналов-ордеров, главной книги.
Расчет заработной платы (с численностью более 100 человек, в т.ч. нерезидентов, с работой вахтовым методом), страховых взносов, пособий, отпусков и компенсаций, обязательств по исполнительным листам, ведение журнала исполнительных листов, БСО на забалансовом счете и т.п.
Своевременное обновление 1С: Предприятие, 1С: ЗУП в соответствие с изменениями законодательства, форм отчетности и т.п.
Формирование документов для участия в тендерах.
Учет основных средств (начисление амортизации и т.д.); ТМЦ, ГСМ, путевых листов.
Взаимодействие с ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат.
Работа с большими объемами информации.
Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского и налогового учета, обучение новых сотрудников, собеседования с соискателями.
Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.
Работа с договорами процентного займа. Учет кредитов, займов, процентов.
Операции по реализации строительно-монтажных работ, товаров, услуг.
Сбор информации и сверка перевыставленных услуг по аренде, взаимодействие с коммунальными службами.
Формирование ежемесячной внутренней отчетности для головного офиса по формам, изданным в головной организации, товарные отчеты, отчеты по скупке золота, отчеты Принципалу и т.п.
Регистрация кассовых аппаратов, проверка и контроль кассовых отчетов (закрытие смены), выручки, остатков кассы в соответствие с лимитами кассы, формирование кассовой книги.
Взаимодействие с банками (сдача выручки, снятие денежных средств на нужды организации).
Работа с банками по оформлению кредитов.
Высшее
Москва, 2001 — 2006 гг.
31 августа, 2015
20 000 руб
Людмила Ивановна
Город
Сургут
Возраст
68 лет ( 6 марта 1956)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Гл. бухгалтер, Общество с ограниченной ответственносью "Стоматолог и я"
01.2009 - 12.2011
9 апреля, 2009
30 000 руб
6 марта, 2019
70 000 руб
Наталья Владиславовна
Город
Сургут local_shipping
Возраст
55 лет (12 июля 1969)
Опыт работы:
14 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО
10.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли