Маркетолог
Александра
Возраст
36 лет (18 Июня 1988)
Город
Сургут
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
2 года 7 месяцев
Другое
Осуществляю информационную поддержку службы маркетинга;
Формирую ежедневные/еженедельные/ежемесячные отчеты;
Провожу оценку эффективности маркетинговых мероприятий;
Изучаю особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
Провожу ассортиментный анализ;
Разрабатываю предложения по минимизации расходов.
Анализирую оперативные данные об итогах продаж, об остатках, о дефиците.
Осуществляю наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирую отношение потребителей к продукту
Отслеживаю ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
Подготавливаю отчеты директору по маркетингу о проделанной работе.
Продажи / Торговля
•Открытие магазина с "0"!!
• Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства.
• Оперативное управление работой магазина.
• Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. Внесение предложений категорийным менеджерам по внедрению новых групп товара, расширению ассортимента товара в магазине.
• Предоставление руководителю розничной сети данных, необходимых для контроля бюджетов сети магазинов.
• Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов.
• Оформление и передача руководителю розничной сети служебных записок с обоснованием целесообразных расходов, выходящих за пределы утвержденного бюджета.
• Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений.
• Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда.
• Организация обучения персонала магазина.
• Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
• Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности.
• Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети.
• Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента-
ми, документооборота, работы с персоналом,технического состояния магазина.
• Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, разрешение на вывеску, штендеры и прочую рекламную продукцию и т.п.).
• Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации.
• Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса,
• Организация работы инвентаризационной комиссии.
• Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиапланом.
• Участие в подборе продавцов.
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания.
Административный персонал
Планировала рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Сопровождаларуководителя на встречах, в поездках, пр.
Принимала участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вела протоколы и иные документы.
Осуществляла связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
Контролировала исполнение указаний и распоряжений.
Вела запись на прием к руководителю, организует прием посетителей.
Выполняла разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
Выполняла иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Административный персонал
Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей.
Веда запись на прием,вела клиентскую базу.
Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях, контролировать работу клининга.
Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины.
Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
Высшее
"Специалист по рекламе"
Екатеринбург, 2005 — 2011 гг.
НУДО "Арт-имидж"
Бухгалтер 1:С 8,2
НУДО "Арт-имидж"
Специалист ОК
Права категорий:
B
Стаж:
8 лет
У меня есть разный опыт работы, во время которого мне удавалось добиваться многих достижений. Легкообучаема, быстро включаюсь в работу, гиперответственна.
22 августа, 2023
40 000 руб
25 мая, 2017
25 000 руб
Гузель Сагдатовна
Город
Сургут
Возраст
33 года (13 августа 1991)
Опыт работы:
5 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист по рекламе и коммуникациям в отделе маркетинга , ПАО «Ростелеком»
10.2014 - 11.2016
4 февраля, 2017
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли