Специалист по документационному обеспечению персонала
Описание
Карамышева Мария Андреевна
дата рождения: 4.02.1990г.
адрес: г. Сургут, ул. Мечникова 8-58
мобильный телефон: 89090380807
e-mail: n77235@yandex.ru
Специалист кадрового учета, секретарь руководителя, специалист по документационному обеспечению персонала
Высшее образование:
2008-2013гг. – ГОУ ВПО «СГПУ»
Факультет: Менеджмент организации
Специальность: социально-культурный сервис и туризм
Дополнительное образование:
2006 – 2008 СМУК №1.
Специальность – «Секретарь-референт». Документационное обеспечение управления
Сургутская школа изучения иностранных языков, уровень английского языка – Upper
2006- 2010, 2019,2021 Intermediate
ОПЫТ РАБОТЫ:
07.2013г – 11.2014г Специалист отдела документационного обеспечения службы управления
делами ОАО «РЖД»
Должностные обязанности:
- прием и обработка служебной корреспонденции, поступающей от структурных подразделений компании в ИС Дело и SAP
- обеспечение непрерывного и бесперебойного документооборота (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, локальных нормативных актов)
- прием и распределение звонков с помощью офисной АТС, оформление документов, направление в структурные подразделения, составление деловых писем, подготовка отчетной документации
- организация бесперебойного снабжения офиса канцтоварами, водой и другими продуктами для обеспечения жизнедеятельности офиса всем необходимым
11.2014г – 02.2019г Специалист отдела кадров Дистанции пути Свердловской дирекции инфраструктуры – Филиала ОАО «РЖД», штат более 200 сотрудников
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства: оформление трудовых отношений с персоналом в соответствии с законодательством РФ (оформление приемов, перемещений, увольнений, отпусков, командировок);
- ведение организационной и распорядительной документации;
- формирование и оформление личных дел сотрудников, личных карточек Т-2;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
- подготовка и оформление выписок из кадровых документов, справок о трудовой деятельности, стаже, и иных сведений о работниках;
- подсчет страхового стажа, обработка листков нетрудоспособности;
- ведение и обработка табелей учета рабочего времени;
- прием звонков, взаимодействие с отделами предприятия;
- контроль за составлением и соблюдением графика отпусков;
- организация и контроль прохождения работниками предварительных и периодических медицинских осмотров;
- организация повышения квалификации сотрудников.
Профессиональные навыки и личные качества:
Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность и неконфликтность помогают эффективно взаимодействовать с коллективом
- опыт ведения КДП штатом от 200 человек, умение работать с ТК, оперативность поиска документации в правовых программах
- опыт разработки проектов кадровых документов
- английский язык – свободное владение
- владение ПК (Windows) и большинством популярных программ (пакет MS Office), Google Docs; SAP R3; СЭД Дело; 1С Предприятие, InDesign
- полноценное владение оргтехникой и прикладными программами
- умение расставлять приоритеты, оперативность в работе
- грамотная речь, знание делового этикета
- водительское удост. – категория В
7 декабря, 2016
Иван
Город
Сургут
Возраст
41 год (23 марта 1984)
8 июля, 2016
Эльдар
Город
Сургут
Возраст
39 лет (16 мая 1986)