Менеджер по рекламе, маркетолог
40 000 руб
Евгений Александрович
Возраст
46 лет (15 Декабря 1977)
Город
Сургут
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 2 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
1.Модернизация сайта компании и его продвижение (SEO).
1.1. Разработка концепции сайта.
1.2. Создание контента его заливка.
1.3. Создание композиций (фото) их заливка.
1.4. Внешние и внутренние якорные ссылки.
1.5. Работа с профильными порталами.
2.Маркетинг инноваций - создание и вывод на рынок инновационных продуктов (упаковочных решений). Мотивация создания, продажи и покупки инноваций.
2.1. Мониторинг рынка инновационных технологий и продуктов (материалов).
2.2. Поиск, анализ приемлемости технологических возможностей, экономической целесообразности внедрение инноваций в области упаковки и декорирования тары (стеклянной и пластиковой тары).
2.3. Разработка плановых мероприятий и координация внедрения технологий с целью создания новых продуктов (на базе ISO 9001:2008).
2.3.1. Определение первоисточника.
2.3.2. Запрос тех.документации и материалов.
2.3.3. Координация изготовления опытных образцов.
2.3.4. Получение отзывов и их анализ после испытаний в промышленных условий.
2.4. Внедрение инновационных материалов в существующие структуры продуктов с целью минимизации издержек и повышения качества продукта.
3. Мониторинг и анализ поведения конкурентной и потребительской среды В2В.
3.1. Ценовая политика (тайный покупатель).
3.2. Политика конкурентов в области внедрения инноваций.
3.3. Определение и выявление потребностей потенциальных заказчиков.
4. Усиление продаж и прямые личные продажи.
4.1. Оптимизированные расчеты и составление корректного коммерческого предложения, предоставление заказчику.
4.2. Первичные переговоры и предоставление образцов.
4.3. Координация производства первой партии и продажа.
4.4. Ведение клиента и его истории (базы данных).
Реклама / Маркетинг / PR
1. Разработка стратегии вывода брендов на розничный рынок
1.1. Сертификация и испытания продукции.
1.2. Разработка и организация процесса упаковки, и маркировка товара (от этикетки и стикера до упаковки, работа в системе ЕN – 13).
1.3. Определение ценовой политики. (Себестоимость и рыночная конъюнктура, торговая накидка).
2. Открытие новых каналов сбыта и организация дистрибьюции в новых каналах сбыта
2.1. Презентации и проведение переговоров с категорийнными менеджерами отделами закупок сетей Unimarket Discounter, FIDESCO).
2.2. Логистический и первичный бухгалтерский учет (поставка/продажа/сток счета-фактуры, налоговые накладные).
2.3. Контроль над фейсингом витрин, выкладкой в торговом зале субдилера.
2.4. Открытие собственных торговых точек компании
2.4.1. SWOT – анализ торговой точки.
2.4.2. Переговоры с арендодателем и заключение договоров
2.4.3. Получение авторизации, регистрация в фискальных органах подразделений и контрольно-кассовых машин.
2.4.4. Подбор и закупка, и распределение торгового оборудования.
2.4.5. Подбор персонала и его обучение.
2.4.6. Организация и ведение логистического и первичного учета.
2.4.7. Организация еvent – мероприятий при открытии.
2.4.8. Проведение мероприятий по стимулированию сбыта.
2.4.9. Расширение ассортимента (выбор поставщика)
Страхование
1. Выбор маркетинговой стратегии и разработка маркетинг - плана .
2. Проведение мероприятий согласно разработанному маркетинг – плану:
- PEST & SWOT анализ компании (анализ внешней и внутренней среды) .
- Анализ рынка страхования РМ 2009-2011 (тенденции развития рынка по ЦКС в разрезе по страховым продуктам);
- потенциал регионального рынка страхования;
- разработка и внесение предложений о введении плановых показателей на основе данных статистического учета организаций «REGISTRU», « ANTA», «CADASTRU» по каждому представительству компании (региону РМ) и внесение предложений по мотивации персонала на основе KPI (показателей эффективности) с целью увеличения объема продаж (подписанных страховых премий) и как производной увеличения доли рынка компании;
- андерайтинговая деятельность (разработка договоров страхования) и внесение предложений о расширении страхового портфеля компании с целью сокращения совокупного уровня выплат.
- разработка и внедрение новых страховых продуктов «Страхование движимого имущества» и определение страховых тарифов согласно рыночной конъюнктуре и актуарных расчетов.
- разработка специальных мероприятий, их проведение и анализ (акции).
- мониторинг конкурентной среды стратегических страховых компаний РМ.
- создание баз данных потенциальных клиентов (юридических лиц) и создание технологии продаж, её документирование и проведение тренингов.
- разработка концепции коалиционной «Программы лояльности» с целью удержания существующих клиентов и привлечение новых.
3. Анализ рынка маркетинговых рекламных коммуникаций и выбор поставщика рекламных услуг, разработка концепций POSM.Анализ экономической эффективности рекламных маркетинговых коммуникаций.
4. Разработка концепции создания сайта компании и его продвижения.
5. Разработка концепции и подача инициативы о создании республиканской базы данных по страхователям- мошенникам, «черным агентам».
Реклама / Маркетинг / PR
1. Мониторинг конкурентной среды. Ценообразование согласно рыночной конъюнктуре.
2. Контроль над фейсингом ветрин.(наличие товара и его выкладка в торговом зале)
3. Организация мероприятий по предоставлению финансовых выгод:
- структурный анализ продаж;
- аналитический расчет;
- прогнозирование и бюджетирование акции. ( вкл.Бренд-акции) и т..д.
4. Координация и совместная деятельность с менеджерами Отдела продаж и сектора дистрибуции- расширение каналов сбыта и поиск новых.( расширение дилерской сети, привлечение оптовых покупателей ).
5. Внедрение в розничную и дилерскую сеть новых товарных линий. ( Разработка и заключение договоров поставки).
6. Проведение тренингов.
Строительство / Недвижимость
1. Брендирование и фронтирование на национальный рынок Сухих Строительных Смесей и Красок "DENEL" (АО ДЕНЕБ (Болгария)).
- Мониторинг и Маркетинговый анализ конкурентоспособности (PEST&SWOT - анализ по среде/по продукту);
- Разработка маркетинг-плана и стратегии внедрения (каналы сбыта);
- Мини-презентации, выставки (маркетинговые коммуникации).
- Ведение переговоров - поставка в дилерские сети (B2B) оптовые личные продажи (B2C);
2. Внедрение стороннего оборудования в строительные проекты (комплектация) и собственные строительные площадки:
- Мониторинг рынка строительных материалов и оборудования;
- Выявление инновационных решений в строительной индустрии и смежных областях (ОВиК, ВиК, Электротехника и т.д.);
- Согласование внедрения с руководителями Управления проектирования.
- Ведение переговоров, разработка и заключение договоров;
3. Продвижение проектных (ПИР) и строительных работ.
Высшее
МРЦПК/Юриспруденция/юрист-правовед
Таганрог, 1997 — 2004 гг.
Английский — Технический
Молдавский — Разговорный
Украинский — Разговорный
Ведение переговоров, владею основами риторики(четко и лаконично выражаю мысли) и систематики, читаю чертежи ЕСКД, креативен, амбициозен, умею отстоять свои позиции обоснованным убеждением и принять верное управленческое решение. Пользователь ПК: 1С ,CRM- Клиент Коммуникатор, Microsoft office, Power Point, Сoral Draw
30 ноября, 2015
Алина
Город
Сургут local_shipping
Возраст
61 год ( 5 января 1963)
Опыт работы:
24 года
Последнее место работы:
Маркетолог, NN
01.1990 - 01.2014
10 июля, 2016
35 000 руб
12 августа, 2013
Ольга Алексеевна
Город
Сургут
Возраст
38 лет (15 апреля 1986)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
1) менеджер по продажам; 2)менеджер по работе с клиентами; 3)менеджер по рекламе и маркетингу, ООО "Автомир-Сургут"
11.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли