• Войти
Работа в Сургуте
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сургуте
Работа в Сургуте
наверх
  1. Работа в Сургуте
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель административного департамента. Недвижимость

от 31 Октября 2023

Татьяна Николаевна

Возраст

43 года (05 Июля 1982)

Город

Сургут
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

Руководитель административного отдела (департамента)
ООО "Везерфорд" в Нижневартовске
Административный персонал
12 лет 7 месяцев,
Май 2013 - продолжаю работать

1.Общее управление административной деятельностью организации.
2. Обеспечение бесперебойного снабжения производства необходимыми видами Услуг (оперативная обработка заявок, выбор оптимального поставщика, участие в тендерах, анализ рынка, бизнес планирование, взаимодействие с поставщиками, заключение договоров, ведение счетов от заявки до проведения оплаты)
3. Управление и контроль за процессами по направлениям департамента:
- Тендерные процедуры
- Инвентаризации
- Оформление командировок
- Управление транспортом
- Обеспечение и контроль корпоративной мобильной связью.
- Контроль за печатями (обработка заявок на изготовление печатей, соблюдение регламента, оформление приказов, контроль за передвижением).
- Маркетинг (Управление проектами по разработке креативных концепций оформления зданий, сооружений, офисных пространств; организация мероприятий на укрепление команды)
- Разработки и внедрение локальных нормативных актов и регламентирующих документов.
- Питание (организация столовой: закуп оборудования для столовой, поиск поставщика, контроль)
- Организация и контроль оказания сервисов ФСХО на предприятии по направлениям: внутренний и внешний клининг.
- Управление ожиданиями внутреннего клиента и непрерывный поиск оптимального соответствия между бизнес-потребностями внутреннего клиента и возможностями сервисов (обеспечение филиала видами услуг в рамках департамента)
- Участие в мероприятиях связанных с предупреждением распространения Covid 19: заключение договоров с Обсерваторами, дезинфекция помещений, принятие срочных карантинных мер по необходимости.
4. Полное сопровождение миграционного процесса:
- Организация своевременной подачи уведомлений в заинтересованные государственные органы о привлечении к работе/ расторжении договора с иностранным специалистом в установленные законом сроки.
- Осуществление миграционного учета иностранных граждан, пребывающих в г. Нижневартовске и Нижневартовском районе.
- Осуществление миграционного учета иностранных граждан, убывших из г. Нижневартовске и Нижневартовском районе.
- Разработка комментариев к нормативным актам, форм и инструкций для пользования иностранных сотрудников Компании.
- Разработка памяток для иностранных граждан и информирование иностранных сотрудников об изменениях в миграционном законодательстве.
5. Недвижимость:
- Поиск коммерческой недвижимости по РФ
- Проведение аудитов
- Заключение и контроль договор по аренде квартир, баз, офисов
- Управление процессами, связанными недвижимостью: сделки купли/продажи, реализация недвижимого имущества - оформление сделки купли продажи, в том числе в государственных органах и органах местного самоуправления).

6. Курирование контрактов по Аренде земли:
- Снижение кадастровой стоимости
- получение в государственных органах и органах местного самоуправления необходимые выписки и документы по ЗУ
- контроль для отсутствия замечаний надзорных органов (Росреестр) по аренде земли БПО, вследствие чего сокращение потенциальных рисков для Компании в виде штрафных санкций

7. Управлением административным составом - канцелярией, секретариатом, АХО (административно-хозяйственным отделением_4 человека)

8.Организация и реализация работ по документационному обеспечению компании-работодателя. Иными словами, постановка документооборота.

9.Бизнес-планирование. Составление административного бюджета. Контроль растрат, оптимизация расходов.

10.Постановка бизнес-процессов и их последующее совершенствование. Управление взаимоотношениями с внутренними клиентами по всем направлениям деятельности департамента, анализ потребностей и запросов на улучшения предложений, запросов на улучшение услуг и процессов, обеспечение подготовки коммуникационного плана по проводимым мероприятиям в части повышения уровня сервисов, реализация предложений на улучшения.
11. Организация рабочих мест.

12. Определение объема необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом. Управление закупками по необходимости внутренних клиентов, полное Обеспечение бизнеса в рамках деятельности департамента.

13.Взаимодействие с организациями, партнерами, обеспечивающими деятельность Компании, проведение тендеров.
14. Управление подрядчиками, ведение переговоров, договорной документооборот, клиентоориентированность, управление изменениями; взаимодействие и контроль за работой подрядчиков, повышение качества и эффективности их работы; контроль за исполнением обязательств; оценка деятельности

Старший администратор
ИП Литвяков в Нижневартовске
Административный персонал
8 лет 1 месяц,
Март 2005 - Апрель 2013

Должностные обязанности: работа с имеющейся клиентской базой и привлечение новых клиентов; постановка на учет иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья; снятие с учета и изучение законов миграционной политики; ведение рабочей и отчётной документации; контроль дебиторской задолженности и прихода денежных средств; осуществление контроля над персоналом клининговой службы; разработка и внедрение рекламной концепции по продвижению компании; ведение и анализ статистики, офисная работа с документами, прием и переадресация телефонных звонков, подготовка печатных материалов для собраний и конференций, ведение административных и хозяйственных дел, взаимодействие с руководителями подразделений компании, работа с офисной техникой;

Образование
Московского Государственного Строительного Университета

Высшее

Факультет: Промышленное и гражданское строительство, ПГС

Москва, 2015 — 2021 гг.

Курсы и тренинги
Курсы Бухгалтера «1С 8», Сертификат
2010 — 2010 гг.

Курсы "Академия Успеха"

Сметное дело, Сертификат
2010 — 2010 гг.

Курсы: филиал МГСУ

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Портфолио

Annexed to the CV

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 июня, 2009

Оператор-консультант

17 000 руб

Светлана Сергеевна

Город

Сургут local_shipping

Возраст

62 года ( 4 мая 1963)

Опыт работы:

10 месяцев

Последнее место работы:

Оператор-консультант, Уралтелекомсервис
08.2008 - 06.2009

отправить приглашение подробнее

21 октября, 2014

Заместитель руководителя

35 000 руб

Вячеслав Юрьевич

Город

Сургут

Возраст

72 года ( 2 июля 1953)

Опыт работы:

15 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Директор, ООО "Сургутспецмонтаж"
09.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

12 декабря, 2015

Администратор

30 000 руб

Оксана Валентиновна

Город

Сургут

Возраст

57 лет ( 2 октября 1968)

Опыт работы:

12 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Заведующая хозяйством, по совместительству администратор клининговой компании, ЗАО Тандер
01.2014 - 07.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Другое
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель группы продаж( Этажи Федеральная компания )

Сургут, от 100 000  руб.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации филиала "Аэропорт Талакан"( Аэропорт Сургут )

Сургут, от 75 000  руб.

Региональный руководитель развития продаж в ХМАО (г. Сургут, Лянтор, Нижнесортымский, Федоровский)

Сургут

Руководитель отдела продаж( СМК Люкс )

Сургут, от 80 000  руб.

Руководитель по работе с ключевыми клиентами

Сургут, до 250 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь