Руководитель административного департамента. Недвижимость
Татьяна Николаевна
Возраст
42 года (05 Июля 1982)
Город
Сургут
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
Административный персонал
1.Общее управление административной деятельностью организации.
2. Обеспечение бесперебойного снабжения производства необходимыми видами Услуг (оперативная обработка заявок, выбор оптимального поставщика, участие в тендерах, анализ рынка, бизнес планирование, взаимодействие с поставщиками, заключение договоров, ведение счетов от заявки до проведения оплаты)
3. Управление и контроль за процессами по направлениям департамента:
- Тендерные процедуры
- Инвентаризации
- Оформление командировок
- Управление транспортом
- Обеспечение и контроль корпоративной мобильной связью.
- Контроль за печатями (обработка заявок на изготовление печатей, соблюдение регламента, оформление приказов, контроль за передвижением).
- Маркетинг (Управление проектами по разработке креативных концепций оформления зданий, сооружений, офисных пространств; организация мероприятий на укрепление команды)
- Разработки и внедрение локальных нормативных актов и регламентирующих документов.
- Питание (организация столовой: закуп оборудования для столовой, поиск поставщика, контроль)
- Организация и контроль оказания сервисов ФСХО на предприятии по направлениям: внутренний и внешний клининг.
- Управление ожиданиями внутреннего клиента и непрерывный поиск оптимального соответствия между бизнес-потребностями внутреннего клиента и возможностями сервисов (обеспечение филиала видами услуг в рамках департамента)
- Участие в мероприятиях связанных с предупреждением распространения Covid 19: заключение договоров с Обсерваторами, дезинфекция помещений, принятие срочных карантинных мер по необходимости.
4. Полное сопровождение миграционного процесса:
- Организация своевременной подачи уведомлений в заинтересованные государственные органы о привлечении к работе/ расторжении договора с иностранным специалистом в установленные законом сроки.
- Осуществление миграционного учета иностранных граждан, пребывающих в г. Нижневартовске и Нижневартовском районе.
- Осуществление миграционного учета иностранных граждан, убывших из г. Нижневартовске и Нижневартовском районе.
- Разработка комментариев к нормативным актам, форм и инструкций для пользования иностранных сотрудников Компании.
- Разработка памяток для иностранных граждан и информирование иностранных сотрудников об изменениях в миграционном законодательстве.
5. Недвижимость:
- Поиск коммерческой недвижимости по РФ
- Проведение аудитов
- Заключение и контроль договор по аренде квартир, баз, офисов
- Управление процессами, связанными недвижимостью: сделки купли/продажи, реализация недвижимого имущества - оформление сделки купли продажи, в том числе в государственных органах и органах местного самоуправления).
6. Курирование контрактов по Аренде земли:
- Снижение кадастровой стоимости
- получение в государственных органах и органах местного самоуправления необходимые выписки и документы по ЗУ
- контроль для отсутствия замечаний надзорных органов (Росреестр) по аренде земли БПО, вследствие чего сокращение потенциальных рисков для Компании в виде штрафных санкций
7. Управлением административным составом - канцелярией, секретариатом, АХО (административно-хозяйственным отделением_4 человека)
8.Организация и реализация работ по документационному обеспечению компании-работодателя. Иными словами, постановка документооборота.
9.Бизнес-планирование. Составление административного бюджета. Контроль растрат, оптимизация расходов.
10.Постановка бизнес-процессов и их последующее совершенствование. Управление взаимоотношениями с внутренними клиентами по всем направлениям деятельности департамента, анализ потребностей и запросов на улучшения предложений, запросов на улучшение услуг и процессов, обеспечение подготовки коммуникационного плана по проводимым мероприятиям в части повышения уровня сервисов, реализация предложений на улучшения.
11. Организация рабочих мест.
12. Определение объема необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом. Управление закупками по необходимости внутренних клиентов, полное Обеспечение бизнеса в рамках деятельности департамента.
13.Взаимодействие с организациями, партнерами, обеспечивающими деятельность Компании, проведение тендеров.
14. Управление подрядчиками, ведение переговоров, договорной документооборот, клиентоориентированность, управление изменениями; взаимодействие и контроль за работой подрядчиков, повышение качества и эффективности их работы; контроль за исполнением обязательств; оценка деятельности
Административный персонал
Должностные обязанности: работа с имеющейся клиентской базой и привлечение новых клиентов; постановка на учет иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья; снятие с учета и изучение законов миграционной политики; ведение рабочей и отчётной документации; контроль дебиторской задолженности и прихода денежных средств; осуществление контроля над персоналом клининговой службы; разработка и внедрение рекламной концепции по продвижению компании; ведение и анализ статистики, офисная работа с документами, прием и переадресация телефонных звонков, подготовка печатных материалов для собраний и конференций, ведение административных и хозяйственных дел, взаимодействие с руководителями подразделений компании, работа с офисной техникой;
Высшее
Москва, 2015 — 2021 гг.
Курсы Бухгалтера «1С 8», Сертификат
Курсы "Академия Успеха"
Сметное дело, Сертификат
Курсы: филиал МГСУ
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
16 июля, 2015
40 000 руб
Снежана Николаевна
Город
Сургут
Возраст
39 лет ( 2 октября 1985)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Старший администратор филиала, ООО "Мантрак Восток"
08.2007 - по текущее время
27 сентября, 2015
50 000 руб
Любовь Ивановна
Город
Сургут local_shipping
Возраст
60 лет ( 5 января 1964)
Опыт работы:
42 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник АХС, Сургутнефтегаз
07.1982 - по текущее время
11 июня, 2015
20 000 руб
Наталия Анатольевна
Город
Сургут
Возраст
53 года (17 июля 1971)
Опыт работы:
Без опыта
Последнее место работы:
Диспетчер, О,кей
04.2015 - 04.2015
Резюме размещено в отрасли