Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу
23 000 руб
Ксения Викторовна
Возраст
36 лет (21 Апреля 1988)
Город
Сургут
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
5 лет 7 месяцев
Образование / Наука
- Подготовка приказов (зачисление, отчисление, восстановление, смена фамилии, перевод и др.)
- Формирование, ведение и надлежащее хранение личных дел студентов - Пополнение личных дел студентов выписками из приказов и другими необходимыми документами
- Формирование базы данных обучающихся в программе (прием, выпуск, контингент по группам, специальностям и направлениям)
- Закрытие и передача на архивное хранение личных дел лиц, закончивших обучение
- Участие в работе приемной комиссии - Осуществление работы по запросам организаций о предоставлении информации по студентам и выпускникам (факте обучения студентов, получении дипломов, списки, различная информация по выпускникам)
- Выдача студентам справок различных форм
- Подготовка и отправка в головной вуз отчетов по приему, выпуску и контингенту обучающихся - Организация хранения и обеспечение надлежащей сохранности документов, поступивших в архив
Продажи / Торговля
- Приём и распределение входящих звонков
- Обработка интернет-заявок
- Подготовка и оформление документов по доставке товара
- Консультирование по ассортименту товаров
- Разрешение конфликтных ситуаций на начальных этапах
Образование / Наука
Разработка программы лекционных, семинарских и практических занятий по курсу «Мотивация трудовой деятельности»
Образование / Наука
Разработка и апробация программы тренинга «Эффективное распределение времени». Проведена исследовательская работа по изучению синдрома профессионального выгорания преподавателей (сбор информации, обработка, предоставление результатов и рекомендации)
Высшее
Психология
Психология управления
Сургут, 2005 — 2010 гг.
Бухгалтерский учёт и налогообложение (диплом о профессиональной переподготовке)
ЧОУ ДПО "Проф-Консалтинг"
Специалист по кадрам
Сургутский филиал НОУ ВПО Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки: - Знание основ кадрового делопроизводства, трудового права и профпсихологии - Базовые знания бухгалтерского учёта и налогообложения - Знание организации работы с документами - Навыки работы с программой "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8" - Навыки работы с программой "1С: Предприятие 8.3" - Навыки использования справочной системы «Консультант +» - Навыки планирования и организации рабочего времени - Быстрая обучаемость - Грамотная устная и письменная речь - Обязательность, внимательность, дисциплинированность - Умение работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации Компьютерные навыки и знания: Уверенный пользователь ПК. Знание компьютерных программ MS-Word, Excel, Outlook, Internet Explorer/Google Chrome, «1C: Торговля», «1С: Предприятие – АКАДА». Свободное владение оргтехникой (принтер, копировальный аппарат, факс, сканер) Личные качества: Высокая степень самомотивации, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, эмоциональная устойчивость, доброжелательность, тактичность, умение располагать к себе людей, стремление к саморазвитию, желание профессионально развиваться.
30 марта, 2016
20 000 руб
4 июля, 2017
30 000 руб
7 сентября, 2023
55 000 руб
Анастасия Андреевна
Город
Сургут
Возраст
33 года (13 ноября 1991)
Опыт работы:
9 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер по подбору персонала , АО Тандер
08.2017 - по текущее время