Секретарь,отдел кадров
30 000 руб
Анна Андреевна
Возраст
30 лет (09 Августа 1994)
Город
Сургут
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 4 месяца
Административный персонал
1.Бесперебойно обеспечивала связь начальника и сотрудников,ответы на входящие звонки.
2. Подготовка документов для начальника на подпись.
3. Организовывала кадровый документооборот, регистрировала входящую и исходящую документацию.
4. Осуществлять телефонную связь сотрудников.
5. Вела учет рабочего времени сотрудников отдела (табель, отпуска, больничные).
6. Подготовка списков дней рождения сотрудников фирмы.
7. Составляла заказы на обеспечение сотрудников отдела канцтоварами и картриджами.
8. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
9. Организация командировок руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
10. Выполнение индивидуальных рабочих поручений.
11. Работа в программе 1:С зарплата и кадры 3.1 и 2.5(прием сотрудников, увольнение,больничные листы, отпуск т.д)
12. Частично ведение отдела кадров (прием на работу, перевод, увольнение, разработка и оформление отпусков ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек).
13. Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, почта России).
14. Деловая переписка(электронная почта, аутлук).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Работа в программе 1С:
- склад по учету и движению документов по принимаемым товарам на склад,
- работа с накладными,
- работа с возвратами,
- срочная обработка поступающих заявок,
- обработка табелей, нарядов и ведомостей, документальное оформление движения товара, инвентаризация.
- оформление документов,
- подготовка документов для сдачи в архив,организация работы архива,
- систематизация и учёт имеющихся документов по архивному хранению,
- контроль за регулярным обновлением общей номенклатуры дел,
- осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение,
составление описей дел.
Административный персонал
Работа в программе 1С:
- склад по учету и движению документов по принимаемым товарам на склад,
- работа с накладными,
- работа с возвратами,
- срочная обработка поступающих заявок,
- обработка табелей, нарядов и ведомостей, документальное оформление движения товара, инвентаризация.
- оформление документов,
- подготовка документов для сдачи в архив,организация работы архива,
- систематизация и учёт имеющихся документов по архивному хранению,
- контроль за регулярным обновлением общей номенклатуры дел,
- осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение,
составление описей дел.
Административный персонал
-Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов,
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
-Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
-Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
-Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Высшее
Сургут, 2013 — 2017 гг.
Среднее специальное
Сургут, 2009 — 2013 гг.
1:С зарплата и кадры(зуп), 1:С торговля и склад, деловая переписка, кадровый документооборот, ведение архива, составление и ведение табелей учёта рабочего времени, обработка входящей/исходящей корреспонденции, электронная почта, обеспечение жизнедеятельности офиса.
6 мая, 2015
25 000 руб
Надежда
Город
Сургут
Возраст
38 лет ( 1 декабря 1985)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Администратор магазина, ОАО МФГ
11.2014 - 04.2015
5 марта, 2015
26 000 руб
30 августа, 2015
40 000 руб
Алия Куруптурсуновна
Город
Сургут
Возраст
42 года ( 4 августа 1982)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Сервисный специалист, ООО Эльдорадо
12.2013 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли