Оператор call-сenter
Описание
Плетенская Елена Владимировна 38 лет, родилась 13 февраля 1984г. Контактный телефон: 8 982 5277949 Е-mail: lena.rk@mail.ru Высшее образование 2006 Сургутский государственный педагогический университет, Сургут Дошкольное начальное изобразительное музыкальное образование, Педагогика и методика начальных классов Знание языков Русский -- родной Английский -- базовые знания Гражданство: Россия ООО "ЮРИЦ" (февраль 2022г. -- по настоящее время) Инженер Отдела по реализации услуг населению Службы по реализации услуг населению обработка и внесение в программный комплекс (ПК) данных по строениям и лицевым счетам потребителей открытие/закрытие лицевых счетов при смене собственника. Замена адреса, площади, количества комнат, проживающих по заявлениям от потребителей; проверка, контроль, перерасчеты и сверка начислений платы за коммунальные услуги рассмотрение жалоб и заявлений от потребителей, контролирующих органов, связанных с предъявленными объёмами и расчетами за коммунальные ресурсы; подготовка и направление Принципалу в рамках агентского договора документы о возврате денежных средств по заявлениям потребителей. проведение снятия индивидуальных приборов учета с расчетов в ПК работа с документами ПАО "Ростелеком" (ноябрь 2020 г. -- февраль 2022г.) Ведущий специалист Отдел продаж Посещение точек продаж по Регламенту полевой работы, поиск и привлечение новых точек продаж, поиск потенциальных клиентов; Мониторинг продаж конкурентов на дилерских точках; Оформление точек продаж (POS - материалы); Взаимодействие с партнерами на закрепленной территории (документооборот, отгрузка товара, контроль остатков товара); Личные продажи на закрепленной территории. Контроль динамики оплат и отгрузок продукции дилерам. Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами. Участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации; поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. ПАО "Ростелеком" (июнь 2019 г. -- октябрь 2020г.) Ведущий специалист Группы клиентского опыта и обслуживания (декретное место) Организация, разработка и реализация мероприятий, направленные на снижение оттока, анализ эффективности работы по удержанию и сохранению клиентов; организация, обучение и контроль менеджеров центра продаж и обслуживания, по улучшению качества обслуживания, подготовка материалов по обучению для кризис-менеджеров и менеджеров ЦПО. Осуществление систематического мониторинга организации процессов продаж и обслуживания, формирование и заполнение чек листов по установленной форме. Реализация и разработка мероприятий по устранению выявленных нарушений. Работа с поступающими претензиями, обращениями в системе CRM Amdocs. ООО Ростелеком - Розничные системы (Июнь 2018г. - май 2019г.) Руководитель центра продаж и обслуживания Организация и контроль работы менеджеров по продажам. Распределение и контроль выполнения текущих планов. Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы (обходы, обзвоны, работа с текущим потоком клиентов). Организация и обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития). Составление и ведение необходимой документации (график работы, графики отпусков, кассовая дисциплина). А также обслуживание (консультирование) клиентов; заключение и сопровождение договоров на подключение абонентов к Интернет, домашний телефон, сотовая связь, домашнее интерактивное телевидение; расторжение договоров по данным видам услуг; прием заявлений на смену тарифного плана; предоставление информации клиентам об услугах, а также детализация счета клиента (по запросу); продажа оборудования (сотовые телефоны, модемы и т.д.); прием платежей. ООО Ростелеком - Розничные системы Менеджер по работе с клиентами (Июнь 2015г. - июнь 2018г.) Обслуживание (консультирование) клиентов; заключение и сопровождение договоров на подключение абонентов к Интернет, домашний телефон, сотовая связь, домашнее интерактивное телевидение; расторжение договоров по данным видам услуг; прием заявлений на смену тарифного плана; предоставление информации клиентам об услугах, а также детализация счета клиента (по запросу); продажа оборудования (сотовые телефоны, модемы и т.д.); прием платежей. ПАО "Ростелеком" (Март 2014 г. -- июнь 2015г.) Специалист по работе с клиентами Обслуживание (консультирование) клиентов; заключение и сопровождение договоров на подключение абонентов к Интернет, домашний телефон, сотовая связь, домашнее интерактивное телевидение; расторжение договоров по данным видам услуг; прием заявлений на смену тарифного плана; предоставление информации клиентам об услугах, а также детализация счета клиента (по запросу); продажа оборудования (сотовые телефоны, модемы и т.д.); прием платежей. Компания: ХМФ ЗАО "Уралтелекомсервис" (Август 2011г. -- февраль 2014г.) Специалист по работе с клиентами 1 класса Обслуживание (консультирование) клиентов; заключение и сопровождение договоров на подключение абонентов к Интернет, домашний телефон, сотовая связь, домашнее интерактивное телевидение; расторжение договоров по данным видам услуг; прием заявлений на смену тарифного плана; предоставление информации клиентам об услугах, а так же детализация счета клиента (по запросу); продажа оборудования (сотовые телефоны, модемы и т.д.); прием платежей. Компания: ООО "Росгосстрах" (Февраль 2010г. -- август 2011г.) Операционист Прием, проверка, регистрация комплекта страховых документов с отчетом агента, своевременное и корректное осуществление процедур закрытия отчетного периода. Выявление ошибок в оформлении страховых документов агентами с использованием функционала существующей операционной системы, ввод в операционную систему учета информации, формирование ответов на запросы авторизации в сроки и в порядке, установленные нормативными документами; Осуществление выдачи, учета, хранения необходимых полисов страхования; Осуществление еженедельной и ежемесячной сверки данных операционного учета с людьми, работающими по договорам страхования. Формирование ежемесячного и квартального отчетов по выдаче, учету, хранению полисов страхования с использованием функционала существующей операционной системы. Работа с архивом, формирование пакета документов с описью для передачи в архив Компания: ООО . (Сентябрь 2008г. -- декабрь 2009г.) Консультант по страхованию Проведение презентации банковских продуктов. Проверка подлинности документов потенциальных заемщиков, оценка их кредитоспособности заемщиков, консультирование клиентов по потребительскому кредитованию, предварительный расчет стоимости кредита, анкетирование, заключение договоров и их последующее сопровождение, авторизация, отчетность, формирование кредитного досье Клиента ГПД МОУ ООШ №30 (Сентябрь 2007г. -- август 2008г.) Переведена на должность воспитатель Составление рабочей программы, календарно-тематического планирования; проведение уроков и занятий в ГПД; проведение внеурочных (внешкольных мероприятий) МОУ ООШ №30 (Сентябрь 2006г. -- сентябрь 2007г.) Учитель начальных классов Составление рабочей программы, календарно-тематического планирования; проведение уроков; участие в создании школьного сайта; проведение внеурочных (внешкольных мероприятий) Обо мне Образование Высшее (Июнь 2006) Учебное заведение: Сургутский государственный педагогический университет. Факультет: дошкольное начальное изобразительное музыкальное образование. Специальность: педагогика и методика начального образования. Курсы: Февраль 2009г. Название: на базе ООО . Учебное заведение: ООО . Продолжительность: 1 неделя. Дополнительная информация Водительские права: B Знание ин. языков: Английский - базовый Устремленность к цели, коммуникабельность, терпеливость, настойчивость, ответственность, способность убеждать, развито творческое воображение, логическое мышление, склонна к анализу и синтезу, легко воспринимаю и воспроизвожу что-то новое, самообучение, самообразование, стрессоустойчивость, убеждена в необходимости физического развития (тренажеры, фитнес).
7 декабря, 2016
Иван
Город
Сургут
Возраст
40 лет (23 марта 1984)
28 октября, 2016
Геннадий
Город
Сургут
Возраст
60 лет ( 2 октября 1963)
29 октября, 2016
Виктор
Город
Сургут
Возраст
41 год (26 марта 1983)