Технолог мясной промышленности (пищевые ингредиенты)
Ольга Петровна
Возраст
44 года (08 Августа 1980)
Город
Сургут
Описание
Опыт работы: директор кафе и ресторана (2 концепции в одном помещении) с марта 2017г.- по настоящее время - г. Сургут.
Количество подчиненных: 12 человек
Должностные обязанности
Управление кафе в полном объёме, организация работы персонала. Финансовый контроль и бюджетирование. Снижение расходов, повышение эффективности, выведение рентабельности на требуемый процент, оптимизация штата, акции по привлечению гостей. Учет и анализ продаж. Взаимодействие с органами управления, и контролирующими инстанциями. Опыт открытия ресторана с нуля г. Екатеринбург (июнь-август 2017).
Поиск нового места работы связан с приостановкой деятельности кафе, причина прекращение договора аренды, и поиск помещения для покупки (к сожалению , затянувшийся...).
Опыт работы: заведующий производством с июля 2016г.- по декабрь 2017г - ГМ , г. Сургут.
Количество подчиненных: 70 человек
Должностные обязанности:
:: организация работы производства , подбор и обучение персонала, руководствуясь санитарными нормами и правилами, ГОСТами и стандартами отрасли,
:: проведение тренингов с персоналом, нацеленных на увеличение продаж,
:: работа с контролирующими органами, сертифицирование и декларирование продукции,
:: разработка стандартов работы сотрудников,
:: ведение технологической документации, разработка ассортимента, составление планограмм, разработка точек контроля производства, контроль за выполнением заданий сотрудниками,
:: обеспечение бесперебойной работы производства, путем выполнения заявок на сырье и в последствии, контроля их исполнения, работа с поставщиками;
:: проведение контрольных проработок, проведение инвентаризаций, углубленный анализ продаж, формирование наценки, снижение себестоимости продукции, разработка и внедрение мероприятий для увеличения продаж и уменьшения потерь.
Опыт работы: заместитель директора магазина по производству с ноября 2014г.- по июнь 2016г - ООО , м-н г. Лянтор, ул. Магистральная , 8 .
Количество подчиненных: 30 человек
Должностные обязанности:
::организация работы производства гипермаркета (пекарня, мясной, рыбный, салатный, горячий цеха): заказ сырья, отслеживание движение сырья и готовой продукции в учетной системе 1С,
::контроль за соблюдением ТТК, контроль качества готовой продукции, ведение установленной документации,:: управление персоналом: составление графиков работы, обучение, постановка задач подчиненным и анализ результатов,:: обеспечение сохранности ТМЦ: нормы списания, проведение локальных подснятий и сплошных инвентаризаций,:: обеспечение норм охраны труда, производственной санитарии,:: выполнение целевых показателей: план по товарообороту, рентабельность, ФЗП, нормативов по ревизии.
Опыт работы:
май 2008 - октябрь 2014 - заведующая общежитиями, (внутренний перевод ) заведующая хозяйством
ОАО Управление по эксплуатации зданий и сооружений, заведующая общежитиями, заведующая хозяйством г. Лянтор.
Количество подчиненных: 45 человек
Должностные обязанности:
:: Организация рабочего процесса, и контроль работы персонала;
:: Координация работы сотрудников смежных служб (текущий ремонт, контроль обеспечения персонала материалами для работы);
:: Делегирование и мотивация сотрудников (45 человек);
:: Участие в процессе обучения персонала и разработка новых программ;
:: Организация работы сотрудников (графики, распределение обязанностей, поощрение, наказание, в том числе и через ежемесячное премирование)
:: Проведение ежедневных инструктажей, ознакомление и обучение персоналам инструкциям, актам, нормам и правилам организации;
:: Составление графиков работы персонала, ведения табеля в системе R3;
:: Выполнение производственных отчетов (ежемесячных), составление годовых потребностей материалов в системеR3;
:: Работа с проживающими, решение разного спектра вопросов (административно-хозяйственного, конфликтного характера и т.д.)
Личные достижения: в 2009г разработала (по собственной инициативе) единую сводную программу для расчета годового заказа материалов для 28 объектов. Систематизировала данные технологических карт, создала форму в формате Excel учитывающую нормы (с помощью формул), площади объектов, временные ресурсы и другие параметры требуемые в программе R3. Моя разработка позволяет экономить рабочее время, быстро и эффективно проводить сравнительный анализ как количества материала, так и затрат не только по месяцам, но и отображает годовые потребности. Моей разработкой пользуются в течение 5 лет по настоящее время.
В 2008г в должности заведующей общежитием, совместно с коллективом, заняли 3 место во внутреннем конкурсе ОАО .
Представляла Управление и разрабатывала проект для научной конференции в ОАО .
2013-2014 гг - управляющий магазинами розничной торговли (по совместительству):
:: Управление персоналом, организация торгового процесса;
:: Проведение ревизий, заказ товара;
:: Контроль наличия сертификатов и сроков на товар;
:: Организация бесперебойной торговли в магазинах;
:: Проведение анализа движения товаров;
:: Проведение инвентаризаций, заказ товара;
:: Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
:: Обеспечение достаточного количества товара, структура ассортимента;
:: Взаимодействие с контролирующими органам;
:: Ведение отчетности всей отчетности ИП по трем продуктовым магазинам;
:: Оформление и своевременное продление необходимых для магазинов разрешений.
Февраль 2007- май 2008
Инженер по охране труда и технике безопасности:
::Организация и контроль безопасного ведения работ на объектах;
:: Участие в разработке документации (инструкций, безопасных методик ведения работ, программ обучения);
:: Организация обязательного обучения персонала по ОТ и промышленной безопасности;
:: Проведение вводных инструктажей, ведение документации по ОТ и промышленной безопасности, контроль соблюдения законодательства;
:: Контроль за проведением работ повышенной опасности, оформление наряд-допусков;
:: Организация работы в области ОТ, пожарной безопасности, промышленной безопасности, в т.ч. аттестации рабочих мест.
В январе 2008 переведена начальником отдела кадров (в этой же организации)
Должностные обязанности: :: Прием, увольнение, перемещение работников (ведение работы по численности в 150 человек);
:: Предоставление отпусков;
:: Оформление и ввод больничных листов;
:: Расчет северной надбавки работникам за стаж работы в районах Крайнего севера и местностях приравненных к ним;
:: Оформление, регистрация, ведение трудовых книжек работников;
:: Архивная деятельность (подшивка, хранение и оформление документов);
Полное ведение всей соответствующей документации вышеперечисленных операций: составление приказов, личных карточек, трудовых договоров и дополнительных соглашений работников; ведение внутренней отчетности.
Сентябрь 2002-2004гг.
Менеджер по производству (по договору, без записи в трудовой)
Должностные обязанности:
:: Управление персоналом и ведение документации следующих объектов частного предпринимателя: кафе-бар , закусочная , пекарня в ;
::Учет материальных ценностей, составление отчетов, списание;
:: Составление и расчет калькуляции рецептов. Контроль готовых блюд в кафе, и выпечки в пекарни,
:: Ведение базы, инвентаризация, оформление первичных документов (требования, ведомости),
:: Ведение списков нефинансовых активов, выписка у контрагентов счетов, счет-фактур, накладных на поставку товаров.
Образование:
:: 1997-2002 гг. Сибирская Государственная Геодезическая Академия, квалификация Геоэколог.
Форма обучения очная, диплом с отличием.
Курсы повышения квалификации в ЦПТО ОАО 2012г.
Ключевые навыкиКомпьютерные навыки:Word, Excel, SAP R3, 1С
Английский язык базовый.
Дополнительная информация:
Семейное положение: замужемДети: есть
Водительские права категории B.О себе: Отличные организаторские‚ аналитические‚ коммуникативные способности. Инициативность. Ответственность. Целеустремленность. Мобильность. Убедительность. Ориентированность на результат. Творческий подход. Высокий уровень интеллекта и компетентности. Активная жизненная позиция. Настойчивость и изобретательность в достижении цели. Оптимизм. Здоровая амбициозность. Стремление к росту и развитию. Презентабельная внешность. Грамотная речь. Не курю.
Рекомендатели:
Региональный руководитель
Константинова Светлана Викторовна - т. 89620541027
Директор ГМ Савинова Виктория Владимировна - т. 89640989774
7 декабря, 2016
Иван
Город
Сургут
Возраст
40 лет (23 марта 1984)
28 октября, 2016
Геннадий
Город
Сургут
Возраст
60 лет ( 2 октября 1963)
29 октября, 2016
Виктор
Город
Сургут
Возраст
41 год (26 марта 1983)