Секретарь
25 000 руб
Юлия Андреевна
Возраст
39 лет (04 Сентября 1985)
Город
Сургут
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 2 месяца
Административный персонал
-принимать, учитывать, регистрировать документы, контролировать их исполнение, обеспечивать надлежащее хранение документов;
- контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации;
- контролировать исполнение документов и поручений руководства, принимать меры, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений;
- обеспечивать оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации;
- вести прием посетителей;
- по указанию генерального директора вести подготовку совещаний, обеспечивать оформление и хранение протоколов;выполнять машинописные и копировально-множительные работы;
- проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение;
- выполнять поручения руководства в пределах своей компетенции.
Транспорт / Логистика / Склад
Учет ремонта оборудования,взаимодействие со складом, менеджерами, отделом поставок, сервисным складом.
Организация отправки/получения отремонтированного оборудования заказчиками, взаимодействие с транспортным отделом,отправка оборудования в гарантийные центры различных производителей, подготовка технических заключений (на отказ в гарантийном ремонте),взаимодействие с инженерами на предмет диагностирования оборудования.
Выписывание счетов в 1С для оплаты заказчиками платных ремонтов, выдача оборудования в цех инженерам для ремонтных операций.
Связь / Телекоммуникации
Осуществлять проведение анализа аудитории потенциальных клиентов, выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность. Разрабатывать методики поиска клиентов, планировать работу с клиентами, составлять схемы обращения к клиентам. Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования кпродукции (товарам, услугам),устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей).Осуществление приема и выдачи товара клиенту, заполняя базу данных.
Транспорт / Логистика / Склад
Осуществлять работу по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их
размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и
ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.; обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей;соблюдать правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей;
участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей; принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективностиработы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; соблюдать правила по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
Продажи / Торговля
Продажа товара,участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей;Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
Административный персонал
Оператор ПЭВМ, пользователь ПК, знание программ 1С, Word, Excel, оргтехники, работа с документами, контроль движения
водителей,проверка и заполнение накладных-товарных
Среднее специальное
Сургут, 2002 — 2003 гг.
Водительское удостоверение категории "В"
26 октября, 2009
18 000 руб
Светлана Юрьевна
Город
Сургут
Возраст
39 лет ( 4 октября 1985)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
офис - менеджер, ООО «Аква-Люкс»
09.2008 - 12.2008
9 ноября, 2014
25 000 руб
18 апреля, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли