Ведущий специалист отдела выявления несовершеннолетних, права и законные интересы которых нарушены
Описание
Старикова Анна Владимировна
Женщина, 38 лет, родилась 27 ноября 1983
+7 (909) 1739943
Starikova.av@gmail.com — предпочитаемый способ связи
Проживает: Сургут
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готова к переезду, готова к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата
Менеджер
Специализации:
— Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —16 лет 4 месяца
Декабрь 2020 — настоящее время
1 год 2 месяца
Альфа-Банк (Россия)
Сургут, www.alfabank.ru
Финансовый сектор
• Банк
Руководитель универсального кредитно-кассового офиса
Курирование деятельности РБ и ММБ:
-общее руководство;
-распределение и постановка задач;
-контроль исполнения задач;
-подбор и обучение сотрудников;
-наставничество;
-работа с премиальными клиентами;
-опыт личных продаж.
Январь 2020 — настоящее время
2 года 1 месяц
АО «Банк Русский Стандарт»
Сургут
Руководитель кредитно-кассового офиса
Руководитель ККО (Сургут) + исполнение обязанностей Руководителя
Региона в случае отсутствия основного сотрудника: руководство и
организация работы всех подразделений Банка (POS кредитование; отдел
сбора просроченной задолжности; Отдел продаж и клиентского обслуживания
и т.д.); взаимодействие с государственными органами; взаимодействие с
партнерами Банка по любым вопросам; управление затратами +
бюджетирование; управление персоналом; общее руководство.
Должностные обязанности:
- общее руководство и координирование работы Отдела;
- распределение функциональных обязанностей среди работников Отдела и
проверка их соблюдения;
- организация и обеспечение функционирования рабочих мест в Отделе;
- планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
- доведение и распределение плана продаж установленного на Отдел;
- контроль выполнения установленных планов по продажам через Отдел,
составление отчетов по выполнению установленного плана;
- постановка задач перед соответствующими подразделениями Банка по
разработке и модификации программного обеспечения необходимого для
работы Отдела;
- составление и реализация личного плана работы на месяц, неделю;
- ежедневное оформление чек-листа открытия Отдела, направленный на
подтверждение готовности к открытию Отдела;
- своевременное доведение ФТД и распоряжений вышестоящего руководства
до сведения работников Отдела;
- контроль сохранности документов;
- оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей в т.ч. на
выполнение утвержденных планов;
- контроль соблюдения внутренних процедур работниками Отдела;
- контроль правильности совершаемых Отделом операций;
- контроль знания/выполнения плана работниками Отдела;
- контроль знаний и соблюдения функционально-технологической
документации работниками Отдела;
- организация и контроль хранения и учета ТМЦ;
- обучение новых сотрудников;
- работа с потенциальными клиентами/клиентами Банка;
- осуществление взаимодействия с другими подразделениями Филиала и
Банка;
- контроль соблюдения режима работы работниками Отдела;
- контроль состояния помещений Отдела;
- выполнение требований регулирующих органов в части организации
обслуживания клиентов;
- формирование, проверка и подбор документов дня на бумажном носителе;
- формирование документов дня подразделения.
Февраль 2018 — Декабрь 2019
1 год 11 месяцев
Банк ВТБ (ПАО)
Ханты-Мансийский АО - Югра, www.vtbcareer.com
Финансовый сектор
• Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)
• Банк
Директор операционного офиса формата "Привилегия".Замещение
Управляющего Директора региона направления "Привилегия" по ХМАО в
период его отсутствия.
Должность: Директор Операционного офиса формата «Привилегия»
Должностные обязанности:
- общее руководство и координирование работы Отдела;
- распределение функциональных обязанностей среди работников Отдела и
проверка их соблюдения;
- организация и обеспечение функционирования рабочих мест в Отделе;
- планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
- доведение и распределение плана продаж установленного на Отдел;
- контроль выполнения установленных планов по продажам через Отдел,
составление отчетов по выполнению установленного плана;
- развитие сотрудников в области продаж;
- организация операционной деятельности офиса (кассовое обслуживание;
обслуживание банкоматов);
- обучение и развитие сотрудников;
- проведение установленных управленческих процедур;
- управления ПФР ТП, проведение планов мероприятий по выводу ТП из зоны
безубыточности.
Май 2013 — Февраль 2018
4 года 10 месяцев
АО «Банк Русский Стандарт»
Сургут
Финансовый сектор
• Банк
Руководитель кредитно-кассового офиса. Исполнение обязанностей
Руководителя региона (ХМАО), в период его отсутствия, координация всех
бизнес направлений Банка в регионе.
Руководитель ККО (Сургут) + исполнение обязанностей Руководителя
Региона в случае отсутствия основного сотрудника: руководство и
организация работы всех подразделений Банка (POS кредитование; отдел
сбора просроченной задолжности; Отдел продаж и клиентского обслуживания
и т.д.); взаимодействие с государственными органами; взаимодействие с
партнерами Банка по любым вопросам; управление затратами +
бюджетирование; управление персоналом; общее руководство.
Должностные обязанности:
- общее руководство и координирование работы Отдела;
- распределение функциональных обязанностей среди работников Отдела и
проверка их соблюдения;
- организация и обеспечение функционирования рабочих мест в Отделе;
- планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
- доведение и распределение плана продаж установленного на Отдел;
- контроль выполнения установленных планов по продажам через Отдел,
составление отчетов по выполнению установленного плана;
- постановка задач перед соответствующими подразделениями Банка по
разработке и модификации программного обеспечения необходимого для
работы Отдела;
- составление и реализация личного плана работы на месяц, неделю;
- ежедневное оформление чек-листа открытия Отдела, направленный на
подтверждение готовности к открытию Отдела;
- своевременное доведение ФТД и распоряжений вышестоящего руководства
до сведения работников Отдела;
- контроль сохранности документов;
- оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей в т.ч. на
выполнение утвержденных планов;
- контроль соблюдения внутренних процедур работниками Отдела;
- контроль правильности совершаемых Отделом операций;
- контроль знания/выполнения плана работниками Отдела;
- контроль знаний и соблюдения функционально-технологической
документации работниками Отдела;
- организация и контроль хранения и учета ТМЦ;
- обучение новых сотрудников;
- работа с потенциальными клиентами/клиентами Банка;
- осуществление взаимодействия с другими подразделениями Филиала и
Банка;
- контроль соблюдения режима работы работниками Отдела;
- контроль состояния помещений Отдела;
- выполнение требований регулирующих органов в части организации
обслуживания клиентов;
- формирование, проверка и подбор документов дня на бумажном носителе;
- формирование документов дня подразделения.
Июнь 2010 — Май 2013
3 года
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Курган
Финансовый сектор
• Банк
Заместитель Начальника Отдела по работе с клиентами
- контроль выполнения установленных планов по продажам Банковских
продуктов через Отдел, составление отчетов по выполнению установленного
плана;
- проведение презентаций продуктов Банка для физических лиц;
составление и реализация личного плана работы на месяц, неделю;
- проведение мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
проверка соблюдения работника функционально-технологической
документации;
- контроль правильно совершаемых Отделом операций; контроль
знаний/выполнении плана работниками Отдела;
- обучение новых работников Отдела; курирование работы работников,
находящихся на испытательном сроке;
- разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания
клиентов.
Ноябрь 2009 — Май 2010
7 месяцев
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Курган
Финансовый сектор
• Банк
Менеджер-консультант отдела по работе с клиентами
Консультирование клиентов по вопросам кредитования. Оформление пакета
документов, прием заявлений, оформление депозитов, работа с
пластиковыми картами. Ведение отчетности, подготовка документов для
передачи в архив.
Ноябрь 2008 — Июнь 2009
8 месяцев
Комитет по печати и средствам массовой информации Курганской области.
печати, полиграфии и издательства
Курган
Государственные организации
• Государственные организации
главный специалист сектора
1. Разработка документации для проведения торгов в форме конкурса,
аукциона, запроса котировок;
2. Составление извещения о проведении торгов в форме конкурса,
аукциона, запроса котировок, размещение их на официальном сайте и в
СМИ;
3. Осуществление приема и регистрация поступивших заявок на участие в
торгах;
4. Разъяснение положений документации участникам размещения
государственного заказа;
5. Составление государственного контракта и передача его победителю
торгов;
6.Ведение переписки с исполнительными органами государственной власти,
уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказа для
государственных нужд;
7. Принятие участия в отборе участников торгов;
8. Принятие участия в рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на
участие в торгах;
9. Ведение протоколов вскрытия, рассмотрение заявок, оценки и
сопоставления заявок на участие в торгах на заключение государственного
контракта;
10. Ответственность за сохранность документов по проведенным торгам;
11. Рассмотрение писем, запросов и жалоб, относящихся к компетенции
главного специалиста;
12. Анализ выявленных недостатков при исполнении функций и рекомендации
по их устранению;
13. Составление отчетов о проделанной работе;
14. Проверка исполнения государственного контракта;
15. Ведение деловой переписки с государственными органами по вопросам
ведения государственного заказа.
Июнь 2005 — Ноябрь 2008
3 года 6 месяцев
«Драгоценности Урала» ЗАО
Курган
Финансовый сектор
• Банк
Кредитный эксперт
Должностные обязанности: кредитование физических лиц, консультация,
подготовка заключения кредитного отдела по вопросу предоставления
кредита, оформление договора, выдача кредита, формирование кредитного
досье, подготовка справок по запросам клиента о состоянии ссудной
задолженности.
Образование
Высшее
2009 Уральская академия государственной службы
-, Управление государственными и муниципальными заказами
2006 Курганский Государственный Университет
Экономический факультет, Финансы и кредит
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Навыки Работа в условиях многозадачности Ориентация на результат
Организаторские навыки Планирование Работа в команде
Управление продажами Управление персоналом
Дополнительная информация
Рекомендации Банк ВТБ
Комина Лариса Сергеевна (Начальник)
Обо мне Целеустремленная, коммуникабельная.
7 декабря, 2016
Иван
Город
Сургут
Возраст
40 лет (23 марта 1984)
28 октября, 2016
Геннадий
Город
Сургут
Возраст
60 лет ( 2 октября 1963)
29 октября, 2016
Виктор
Город
Сургут
Возраст
41 год (26 марта 1983)