• Войти
Работа в Сургуте
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сургуте
Работа в Сургуте
наверх
  1. Работа в Сургуте
  2. База резюме
  3. ⚫ Ведущий специалист✔
отправить приглашение
file_download

Ведущий специалист отдела выявления несовершеннолетних, права и законные интересы которых нарушены

от 18 Мая 2022

Анна Старикова

Город

Сургут

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Старикова Анна Владимировна
Женщина, 38 лет, родилась 27 ноября 1983
+7 (909) 1739943
Starikova.av@gmail.com — предпочитаемый способ связи
Проживает: Сургут
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готова к переезду, готова к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата
Менеджер
Специализации:
— Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —16 лет 4 месяца
Декабрь 2020 — настоящее время
1 год 2 месяца
Альфа-Банк (Россия)
Сургут, www.alfabank.ru
Финансовый сектор
• Банк
Руководитель универсального кредитно-кассового офиса
Курирование деятельности РБ и ММБ:
-общее руководство;
-распределение и постановка задач;
-контроль исполнения задач;
-подбор и обучение сотрудников;
-наставничество;
-работа с премиальными клиентами;
-опыт личных продаж.
Январь 2020 — настоящее время
2 года 1 месяц
АО «Банк Русский Стандарт»
Сургут
Руководитель кредитно-кассового офиса
Руководитель ККО (Сургут) + исполнение обязанностей Руководителя
Региона в случае отсутствия основного сотрудника: руководство и
организация работы всех подразделений Банка (POS кредитование; отдел
сбора просроченной задолжности; Отдел продаж и клиентского обслуживания
и т.д.); взаимодействие с государственными органами; взаимодействие с
партнерами Банка по любым вопросам; управление затратами +
бюджетирование; управление персоналом; общее руководство.
Должностные обязанности:
- общее руководство и координирование работы Отдела;
- распределение функциональных обязанностей среди работников Отдела и
проверка их соблюдения;
- организация и обеспечение функционирования рабочих мест в Отделе;
- планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
- доведение и распределение плана продаж установленного на Отдел;
- контроль выполнения установленных планов по продажам через Отдел,
составление отчетов по выполнению установленного плана;
- постановка задач перед соответствующими подразделениями Банка по
разработке и модификации программного обеспечения необходимого для
работы Отдела;
- составление и реализация личного плана работы на месяц, неделю;
- ежедневное оформление чек-листа открытия Отдела, направленный на
подтверждение готовности к открытию Отдела;
- своевременное доведение ФТД и распоряжений вышестоящего руководства
до сведения работников Отдела;
- контроль сохранности документов;
- оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей в т.ч. на
выполнение утвержденных планов;
- контроль соблюдения внутренних процедур работниками Отдела;
- контроль правильности совершаемых Отделом операций;
- контроль знания/выполнения плана работниками Отдела;
- контроль знаний и соблюдения функционально-технологической
документации работниками Отдела;
- организация и контроль хранения и учета ТМЦ;
- обучение новых сотрудников;
- работа с потенциальными клиентами/клиентами Банка;
- осуществление взаимодействия с другими подразделениями Филиала и
Банка;
- контроль соблюдения режима работы работниками Отдела;
- контроль состояния помещений Отдела;
- выполнение требований регулирующих органов в части организации
обслуживания клиентов;
- формирование, проверка и подбор документов дня на бумажном носителе;
- формирование документов дня подразделения.
Февраль 2018 — Декабрь 2019
1 год 11 месяцев
Банк ВТБ (ПАО)
Ханты-Мансийский АО - Югра, www.vtbcareer.com
Финансовый сектор
• Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)
• Банк
Директор операционного офиса формата "Привилегия".Замещение
Управляющего Директора региона направления "Привилегия" по ХМАО в
период его отсутствия.
Должность: Директор Операционного офиса формата «Привилегия»
Должностные обязанности:
- общее руководство и координирование работы Отдела;
- распределение функциональных обязанностей среди работников Отдела и
проверка их соблюдения;
- организация и обеспечение функционирования рабочих мест в Отделе;
- планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
- доведение и распределение плана продаж установленного на Отдел;
- контроль выполнения установленных планов по продажам через Отдел,
составление отчетов по выполнению установленного плана;
- развитие сотрудников в области продаж;
- организация операционной деятельности офиса (кассовое обслуживание;
обслуживание банкоматов);
- обучение и развитие сотрудников;
- проведение установленных управленческих процедур;
- управления ПФР ТП, проведение планов мероприятий по выводу ТП из зоны
безубыточности.
Май 2013 — Февраль 2018
4 года 10 месяцев
АО «Банк Русский Стандарт»
Сургут
Финансовый сектор
• Банк
Руководитель кредитно-кассового офиса. Исполнение обязанностей
Руководителя региона (ХМАО), в период его отсутствия, координация всех
бизнес направлений Банка в регионе.
Руководитель ККО (Сургут) + исполнение обязанностей Руководителя
Региона в случае отсутствия основного сотрудника: руководство и
организация работы всех подразделений Банка (POS кредитование; отдел
сбора просроченной задолжности; Отдел продаж и клиентского обслуживания
и т.д.); взаимодействие с государственными органами; взаимодействие с
партнерами Банка по любым вопросам; управление затратами +
бюджетирование; управление персоналом; общее руководство.
Должностные обязанности:
- общее руководство и координирование работы Отдела;
- распределение функциональных обязанностей среди работников Отдела и
проверка их соблюдения;
- организация и обеспечение функционирования рабочих мест в Отделе;
- планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
- доведение и распределение плана продаж установленного на Отдел;
- контроль выполнения установленных планов по продажам через Отдел,
составление отчетов по выполнению установленного плана;
- постановка задач перед соответствующими подразделениями Банка по
разработке и модификации программного обеспечения необходимого для
работы Отдела;
- составление и реализация личного плана работы на месяц, неделю;
- ежедневное оформление чек-листа открытия Отдела, направленный на
подтверждение готовности к открытию Отдела;
- своевременное доведение ФТД и распоряжений вышестоящего руководства
до сведения работников Отдела;
- контроль сохранности документов;
- оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей в т.ч. на
выполнение утвержденных планов;
- контроль соблюдения внутренних процедур работниками Отдела;
- контроль правильности совершаемых Отделом операций;
- контроль знания/выполнения плана работниками Отдела;
- контроль знаний и соблюдения функционально-технологической
документации работниками Отдела;
- организация и контроль хранения и учета ТМЦ;
- обучение новых сотрудников;
- работа с потенциальными клиентами/клиентами Банка;
- осуществление взаимодействия с другими подразделениями Филиала и
Банка;
- контроль соблюдения режима работы работниками Отдела;
- контроль состояния помещений Отдела;
- выполнение требований регулирующих органов в части организации
обслуживания клиентов;
- формирование, проверка и подбор документов дня на бумажном носителе;
- формирование документов дня подразделения.
Июнь 2010 — Май 2013
3 года
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Курган
Финансовый сектор
• Банк
Заместитель Начальника Отдела по работе с клиентами
- контроль выполнения установленных планов по продажам Банковских
продуктов через Отдел, составление отчетов по выполнению установленного
плана;
- проведение презентаций продуктов Банка для физических лиц;
составление и реализация личного плана работы на месяц, неделю;
- проведение мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
проверка соблюдения работника функционально-технологической
документации;
- контроль правильно совершаемых Отделом операций; контроль
знаний/выполнении плана работниками Отдела;
- обучение новых работников Отдела; курирование работы работников,
находящихся на испытательном сроке;
- разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания
клиентов.
Ноябрь 2009 — Май 2010
7 месяцев
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Курган
Финансовый сектор
• Банк
Менеджер-консультант отдела по работе с клиентами
Консультирование клиентов по вопросам кредитования. Оформление пакета
документов, прием заявлений, оформление депозитов, работа с
пластиковыми картами. Ведение отчетности, подготовка документов для
передачи в архив.
Ноябрь 2008 — Июнь 2009
8 месяцев
Комитет по печати и средствам массовой информации Курганской области.
печати, полиграфии и издательства
Курган
Государственные организации
• Государственные организации
главный специалист сектора
1. Разработка документации для проведения торгов в форме конкурса,
аукциона, запроса котировок;
2. Составление извещения о проведении торгов в форме конкурса,
аукциона, запроса котировок, размещение их на официальном сайте и в
СМИ;
3. Осуществление приема и регистрация поступивших заявок на участие в
торгах;
4. Разъяснение положений документации участникам размещения
государственного заказа;
5. Составление государственного контракта и передача его победителю
торгов;
6.Ведение переписки с исполнительными органами государственной власти,
уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказа для
государственных нужд;
7. Принятие участия в отборе участников торгов;
8. Принятие участия в рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на
участие в торгах;
9. Ведение протоколов вскрытия, рассмотрение заявок, оценки и
сопоставления заявок на участие в торгах на заключение государственного
контракта;
10. Ответственность за сохранность документов по проведенным торгам;
11. Рассмотрение писем, запросов и жалоб, относящихся к компетенции
главного специалиста;
12. Анализ выявленных недостатков при исполнении функций и рекомендации
по их устранению;
13. Составление отчетов о проделанной работе;
14. Проверка исполнения государственного контракта;
15. Ведение деловой переписки с государственными органами по вопросам
ведения государственного заказа.
Июнь 2005 — Ноябрь 2008
3 года 6 месяцев
«Драгоценности Урала» ЗАО
Курган
Финансовый сектор
• Банк
Кредитный эксперт
Должностные обязанности: кредитование физических лиц, консультация,
подготовка заключения кредитного отдела по вопросу предоставления
кредита, оформление договора, выдача кредита, формирование кредитного
досье, подготовка справок по запросам клиента о состоянии ссудной
задолженности.
Образование
Высшее
2009 Уральская академия государственной службы
-, Управление государственными и муниципальными заказами
2006 Курганский Государственный Университет
Экономический факультет, Финансы и кредит
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Навыки Работа в условиях многозадачности Ориентация на результат
Организаторские навыки Планирование Работа в команде
Управление продажами Управление персоналом
Дополнительная информация
Рекомендации Банк ВТБ
Комина Лариса Сергеевна (Начальник)
Обо мне Целеустремленная, коммуникабельная.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

7 декабря, 2016

Машинист экскаватора

Иван

Город

Сургут

Возраст

41 год (23 марта 1984)

отправить приглашение подробнее

7 мая, 2023

Елена

Город

Сургут

Возраст

34 года ( 1 июля 1991)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

27 сентября, 2018

Начальник цеха металлоконструкций, начальник участка

Виталий

Город

Сургут

Возраст

62 года (24 октября 1962)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Ведущий специалист группы оформления земельно-имущественных отношений

Сургут, до 166 000 руб.

Ведущий специалист службы экономической безопасности и антитеррористической защищенности( Юнипро )

Сургут

Ведущий специалист отдела стратегического развития и прогнозирования ДЭР

Сургут, до 98 000 руб.

Ведущий специалист службы безопасности( МАГНИТ, Розничная сеть )

Сургут, от 105 000  руб.

Ведущий специалист Департамента информационных технологий (программист 1С)

Сургут

Популярные специализации
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь