Специалист технической поддержки пользователей

09 Июня

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сургут

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопросы по работе наших сервисов. Так что ищем в команду поддержки тактичных и любознательных специалистов, обладающих базовыми техническими знаниями.


Что мы предлагаем​:

  • официальное трудоустройство​;
  • оплату больничных и отпусков​;
  • гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (8 часов в день)​;
  • удалённую работу​;
  • оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое​;
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI)​. Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
  • возможности роста и развития​;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое​;
  • онлайн-консультации врачей​;
  • компенсацию затрат за интернет​.


Какие задачи вас ждут​:

  • отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах​;
  • помогать им получать от сервисов максимум пользы​;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше​.


Мы ждём, что вы​:

  • грамотно говорите и пишете​;
  • обладаете базовыми техническими знаниями, будет плюсом знание языков программирования;​
  • легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации​;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым​;
  • нацелены на результат и берёте за него ответственность​.

​​

Для работы понадобятся:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;

  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;

  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!​

#Яндекс_Крауд #поддержка пользователей #поддержка #техническая поддержка #техническая #помощь #помощь клиентам #сервисы

Похожие вакансии

03 Июня

Начинающий специалист Мегафон-Йота (г.Пыть-Ях)

Пыть-Ях

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "МегаФон" У нас: Повышенный оклад во время стажировки - даже без опыта Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня График работы...

Отправить резюме подробнее

31 Мая

Инженер технической поддержки

Нижневартовск

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Решение инцидентов и обращений пользователей; Ранжирование заявок; Консультирование пользователей;...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Главный специалист отдела информационного обеспечения планирования и исполнения бюджета

Сургут

от 68 000 до 90 000 руб.

Компания "Департамент финансов Администрации города Сургута" Ставка на время декретного отпуска с сентября 2024 года Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Консультант SAP/Специалист поддержки SAP

Нефтеюганск

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Обработка обращений пользователей,поступивших через ITSM систему; Выполнять типовые...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Ведущий специалист по поддержке пользователей

Нефтеюганск

Компания "Сибирская Сервисная Компания" АО "Сибирская Сервисная Компания" - независимое российское предприятие, член Международной ассоциации...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: