Специалист call-центра

25 Сентября

от 39 424 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сургут

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Сургутнефтегазбанк"

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • оказание операционных услуг по карточным продуктам, а также консультационных услуг по продуктам Банка;

  • без продаж.

Требования:

  • образование высшее/среднее профессиональное;
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • ответственность, стрессоустойчивость, оперативность.

Условия:

  • работа в одном из крупнейших региональных банков РФ;
  • график работы: сменный режим (в том числе НОЧНЫЕ СМЕНЫ), суммированный учет рабочего времени;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • отпуск 44 дня, льготный отпуск;
  • ДМС, санаторно-курортное лечение для сотрудников и их детей.
Похожие вакансии

06 Сентября

Оператор call-центра

Нефтеюганск

от 68 000 руб.

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

31 Августа

Оператор дистанционного call-центра

Барсово

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

31 Августа

Специалист по пропускам (Нягань)

Нягань

от 40 000 руб.

Компания "Старвей Логистика" ГK «Стaрвей» - многопрофильная, динамично pазвивaющаяcя гpуппa компаний. С 2011 гoда пpeдocтaвляем полный спeктр...

Отправить резюме подробнее

31 Августа

Оператор call-центра( Ростелеком )

Барсово

от 68 000 руб.

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

31 Августа

Оператор дистанционного call-центра

Салым

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: