Секретарь-делопроизводитель ООО "АРТСЕВЕР" (в архиве)

21 Февраля

от 50 000 до 60 000 руб.

Jobcart.ru

Город:

Сургут

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Вакансия компании ООО "АРТСЕВЕР"

Компания «АртСевер» уже более 15 лет является одним из безоговорочных лидеров по автономной газификации под ключ на объектах ХМАО и ЯНАО. Наша компания крупнейшая в Сургуте фирма по поставке газового оборудования.
Основные направления:
- установка, обслуживание автономной газификации;
- реализация топлива (сеть АЗС и АГЗС, доставка (собственный автопарк);
- установка, обслуживание газобаллонного оборудования (ГБО);
- продажа запчастей для ГБО.

Обязанности:

- Делопроизводство, документооборот.
- Оформление и ведение архива.
- Прием и оформление почты для отправки, ведение реестров. Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции.
- Загрузка документов в эл. формат.
- Выполнение поручений руководителя.
- Ведение протоколов совещания.
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Перераспределение входящей корреспонденции по направлениям;
- Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)


Требования:

- Оформление и ведение архива.
- Прием и оформление почты для отправки, ведение реестров.
- Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции.
- Загрузка документов в электронном формате.
- Выполнение поручений руководителя.
- Ведение протоколов совещаний.
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Перераспределение входящей корреспонденции по направлениям.
- Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).


Условия:

- Знание специальных программ: MS Office, Excel, Word, 1С.
- Знание программы Битрикс24.
- Наличие автомобиля приветствуется.
- Коммуникативные навыки, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, организаторские способности.
- Умение работать в условиях многозадачности, быстро ориентироваться и находить решения нестандартных задач.
- Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ с первого рабочего дня.
- Стабильная заработная плата, выплата два раза в месяц.
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:00, суббота и воскресенье - выходные дни.
- Компенсация проезда.
- Возможности профессионального развития и карьерного роста.

Если вы готовы к новым профессиональным вызовам, обладаете необходимыми навыками и качествами, то приглашаем вас присоединиться к нашей команде бухгалтеров! Мы предлагаем интересные задачи, дружелюбный коллектив, стабильные условия труда и возможность развиваться вместе с нами. Подавайте заявку и станьте частью успешной компании!

Похожие вакансии

06 Ноября

Секретарь руководителя г. Нефтеюганск

Пыть-Ях

Компания "РН-Транспорт" Обязанности: Осуществление внутреннего учёт входящей / исходящей корреспонденции, а также формирование...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Секретарь руководителя г. Нефтеюганск

Нефтеюганск

Компания "РН-Транспорт" Обязанности: Осуществление внутреннего учёт входящей / исходящей корреспонденции, а также формирование...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Секретарь руководителя г. Нефтеюганск

Пойковский

Компания "РН-Транспорт" Обязанности: Осуществление внутреннего учёт входящей / исходящей корреспонденции, а также формирование...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Секретарь-делопроизводитель

Сургут

от 60 000 руб.

Компания "ЮГРА" ОБЯЗАННОСТИ: Прием и распределение телефонных звонков; Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Секретарь

Сургут

от 60 000 руб.

Требования: активная жизненная позиция, внимательность и доброжелательность. Обязанности: - выдача и прием пропусков; - прием входящих...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: