Помощник руководителя( Шуховцев Дмитрий Алексеевич ) (в архиве)

08 Декабря

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сургут

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич"

Самая крупная юридическая Компания в России по банкротству граждан и списанию долгов, в связи с расширением штата ищет Помощника руководителя.

Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и открыты уже более чем в 500 городах России.

Достойный доход уже в первый месяц работы и высокий доход уже с третьего месяца, карьерный рост (все наши руководители вышли из должности специалистов), огромные возможности для развития, работа в большом, дружном и профессиональном коллективе, нет «пустых обещаний» работодателей, исключительная честность, как по отношению к Клиентам, так и к своим Сотрудникам – мы именно та Компания, которая реализует все эти потребности и многие другие.

От Компании мы обеспечим Вам:

  1. Профессиональное обучение;
  2. Полноценное и укомплектованное рабочее место в просторном офисе;
  3. Полноценный отпуск и больничный;
  4. Тренинги у лидирующих бизнес-спикеров РФ по продажам;
  5. Работу, которая не только позволяет очень достойно зарабатывать, но и одновременно – работу, которая реально помогает своим Клиентам разрешить их проблемы.

Обязанности:

  • Административные, организационные, контролирующие обязанности;

  • Составление презентаций, таблиц, отчетов в поставленные сроки;

  • Сбор информации и подготовка документов;

  • Взаимодействие с Партнерами;

  • Выполнение поручений руководителя в поставленные сроки.

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки деловой коммуникации, ответственность, самостоятельность;
  • Активная жизненная позиция, желание развиваться и расти в профессиональном плане;

  • Готовность к большому объему работы;

  • Стрессоустойчивость.

Условия:
  • ЗП от 70 000 рублей (оклад + премиальные);

  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;

  • Стабильная выплата ЗП 2 раза в месяц без задержек;

  • Оплата с первого дня стажировки;

  • Налаженная система обучения. Всему научим, покажем и расскажем;

  • Перспектива карьерного роста - вплоть до руководителя;

  • Молодой и дружный коллектив;

  • Место работы: г. Сургут, Бульвар Свободы д.1, офис 510

Оставляйте отклик на вакансию, менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: менеджер, менеджера по продажам, менеджер по работе с клиентами, банкротство, арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, руководитель отдела продаж, директор, продажа услуг, B2C, торговый представитель, прямые продажи, консультация клиентов, заключение договоров, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов, банк, банковский сотрудник, коллектор, юрист.

Похожие вакансии

09 Января

Специалист помощник руководителя

Пыть-Ях

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Булгакова Зоя" Обязанности: Работа с документами Требования: Ведение журналов Знание КП Условия: часы работы с...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Секретарь руководителя (г. Нягань)

Нягань

Компания "Независимая нефтегазовая компания" Условия: Достойный уровень заработной платы. Полис ДМС. Место работы: ХМАО-Югра, г. Нягань....

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Офис-менеджер( Шуховцев Дмитрий Алексеевич )

Ханты-Мансийск

от 80 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГРУППА КОМПАНИЙ БИЗНЕС-ЮРИСТ – МЫ РАБОТАЕМ С 2007 ГОДА И УЖЕ ОТКРЫТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ В 400 ГОРОДАХ...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Помощник/ассистент руководителя( Техтрансстрой )

Сургут

от 70 000 руб.

Компания "Техтрансстрой" Обязанности: Ведение документации Работа с путевыми листами Передача показаний коммунальных услуг Контроль...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Секретарь руководителя

Нефтеюганск

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Северавтодор, Филиал №4" Обязанности: - Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика совещаний и переговоров. -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: