Помощник командира авиационной эскадрильи

16 Июля

от 55 000 до 57 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сургут

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЮТэйр, Авиакомпания"

АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» – вертолетный оператор №1 в России, лидер мирового вертолетного рынка по величине и грузоподъемности флота. На службе компании свыше 320 вертолетов разных типов – преимущественно семейства «Миль» и Airbus Helicopters.

Среди большого количества компаний, работающих сегодня на мировом рынке, «ЮТэйр-Вертолетные услуги» – одно из самых крупных специализированных вертолетных предприятий, услугами которого пользуются крупнейшие предприятия ТЭК России и зарубежья: ОАО «Сургутнефтегаз», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Лукойл», ПАО «Газпром», ПАО «СИБУР Холдинг», ПАО «Транснефть», Shell, Repsol, Baker Hughes, Halliburton, Total и др. На службе у государства вертолеты работают по заказам медицинских учреждений, предприятий авиационной охраны лесов, а также осуществляют перевозку населения из труднодоступных и отдаленных регионов Западной Сибири.

Более 25 лет «ЮТэйр-Вертолетные услуги» сотрудничает с Организацией Объединенных Наций, оказывая авиационную поддержку миротворческим миссиям во всем мире. За эти годы воздушные суда «ЮТэйр – Вертолетные услуги» с гуманитарными миссиями побывали более чем в 20 странах Африки, Южной Америки, Ближнего Востока.

В АО "ЮТэйр-Вертолетные услуги" требуется помощник командира авиационной эскадрильи. Для рассмотрения Вашей кандидатуры, необходимо направить отклик на вакансию.

Обязанности:

  • ведение летно-штабной документации;

  • ведение сертификационных и квалификационных данных летного подразделения;

  • подготовка сведений по летному составу для заказчиков;

  • ведение общего делопроизводства подразделения;

  • подготовка типовых приказов;

  • ведение графика рабочего времени и отдыха летного состава;

  • ведение летных книжек и летных дел летного состава;

  • оформление проездных и командировочных документов летного состава.

Требования:

  • среднее специальное/высшее образование;
  • опыт работы с аналогичным функционалом не менее 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение работать с большим объемом данных, таблицами.

Условия:

  • место работы: г. Сургут, аэропорт (развозки нет);
  • график работы: 5-дневная рабочая неделя 09.00 - 17.12;
  • официальное трудоустройство, бессрочный трудовой договор, испытательный срок 3 месяца;
  • заработная плата выплачивается своевременно, 2 раза в месяц;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 44 дня;
  • ДМС для сотрудника;
  • расширенный социальный пакет для членов профсоюза (оплата спорта, туров выходного дня, культурно-массовых мероприятий, летнего детского отдыха, подарки к праздникам, компенсация детских садов);

  • льготы для сотрудников и членов семьи на авиаперелеты.
Похожие вакансии

30 Июня

Офис-менеджер с функциями помощника бухгалтера (Сургут)

Сургут

от 40 000 до 68 000 руб.

Компания "Новый Мир" Компания: НМ-Консалтинг — бухгалтерская фирма с более чем 10-летним опытом. Мы делаем бухгалтерию простой и понятной,...

Отправить резюме подробнее

11 Июля

Помощник руководителя

Сургут

от 70 000 руб.

Требования: Ответственность, Внимательность, Обязанности: Выполнять поручения руководителя в рамках должностной инструкции, контролировать...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Помощник/ассистент руководителя

Нефтеюганск

от 40 000 до 80 000 руб.

Компания "Профакадемия (ИП Зализняк Анастасия Викторовна)" Обязанности: ✓ Консультирование клиентов по продуктам и учебным программам...

Отправить резюме подробнее

11 Июля

Помощник руководителя( РСМ )

Нижневартовск

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "РСМ" Обязанности: Ведениe табeля учетa рaбочeго вpемeни пepcoнала; Обеcпечениe и зaкуп кaнцeляpии и пpoчих oфиcныx...

Отправить резюме подробнее

13 Июля

Помощник/ассистент руководителя( Правильный выбор )

Сургут

от 40 000 руб.

Компания "Правильный выбор" Условия работы: График 2/2 (10:00 до 19:00) Зapплaтa : Выплaчивaeм кaждую нeделю Работа в комфортном...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: