Администратор в офис. (в архиве)

25 Мая

до 135 000 руб.

Евро+

Город:

Сургут

Занятость:

Сменный график

Условие:

- График полная занятость 5/2 с 09:00 до 18 : 00 час./ сменный 2/2 с 09 : 18 :00;

- Комфортный офис, условия;

- Бесплатное обучение, тренинги и корпоративны;

- Карьерный рост;

- Уютная атмосфера в офисе;

- Выплаты 2 раза в месяц.

Обязанности:

-Обеспечение жизнедеятельности филиала;

-Встреча сопровождение клиента;

-Выдача справок и квитанций;

- обеспечения комфортабельности в офисе;

-Формирование положительного имиджа компании.

Требование:

- Умение решать поставленные задачи;

- Опыт работы будет вашим преимуществом;

- Внимательность ответственный подход к выполнению обязанностей;

Похожие вакансии

03 Октября

Офис-Менеджер( Шуховцев Дмитрий Алексеевич )

Нефтеюганск

от 50 000 до 90 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже открыты более чем в 700 городах...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Офис-менеджер( Этажи Урал )

Ханты-Мансийск

до 40 000 руб.

Компания "Этажи Урал" Обязанности: приём и консультирование клиентов в офисе; приём поступающих звонков; обработка заявок клиентов,...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Офис-менеджер( Росинформтехнологии )

Сургут

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Росинформтехнологии" Компания «Инфотех» – одна из ведущих IT-компаний региона в сфере сопровождения и разработки решений на базе 1С....

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Диспетчер в офис

Сургут

от 60 000 до 70 000 руб.

Договорённости: -Возможность составить удобный график; -Можно совмещать; -Дружный коллектив; -Оборудованное рабочее место; -Премии и бонусы от...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Администратор-супергерой

Сургут

от 60 000 до 80 000 руб.

Нужен тот, кто везде успевает и всех заряжает позитивом! Что предложим: ✅ Стабильную зарплату (вовремя и бело) ✅ Удобный график 5/2 ✅ Офис в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: